Определение проекта в отличие от производства

  1. Определение проекта в отличие от производства Проект является временным проектом для достижения согласованного...
  2. производство
  3. Проект (ион) или управление проектом
  4. Управление Multi-проект
  5. Основные проекты
  6. Справочная информация о демаркации от проекта к производству
  7. 1913 Генри Форд
  8. 1953 Тайити Оно (Канбан)
  9. 2005 Элиягу Голдратт (Drum Buffer Rope)

Определение проекта в отличие от производства

Проект является временным проектом для достижения согласованного результата с помощью указанных средств (см. Также другие определения проекта ).

Проект также отличается от производство в этом время обработки в отношениях Пропускная время относительно большой.

С долями <10% говорят о производстве - с долями> 20%, безусловно, о проекте.

Что означает проект в контексте проектов?

Такое разграничение имеет далеко идущие последствия для управления проектами и, прежде всего, помогает понять различия между гибким и классическим подходами.

производство

Производство упоминается как отношение времени обработки ко времени пропускной способности менее 10%. Например, если посмотреть на производство винта, автомобиля или электронного устройства, оно всегда выглядит следующим образом: продукт производится во многих мелких деталях. Многие из этих мелких деталей вместе образуют партию продукции. С точки зрения отдельной части, большая часть времени пропускной способности состоит из «ожидания». Ожидание в поддоне, затем транспортировка, вывоз, краткая обработка, возврат к поддону, транспортировка и т. Д. - между отдельными этапами обработки возникает относительно длительное время ожидания.

Однако то, что сейчас звучит негативно, имеет большие преимущества. Из-за относительно короткого времени обработки, вы можете довольно точно оценить индивидуальное время. Когда время превышено, оно может уравновеситься с нехваткой следующего и не имеет значения. Если несколько деталей должны обрабатываться параллельно, длительное время ожидания дает вам возможность поменять местами последовательность деталей перед каждым рабочим шагом и, таким образом, может соответствовать любой желаемой дате. Объем незавершенного производства легко ограничить, потому что он очень управляем. Контроль производства очень прост (см. Генри Форд, Scrum, Kanban, Drum Buffer Rope или Упрощенный Drum Buffer Rope).

Но вы должны заплатить за это цену: вы должны разделить все проекты на наименьшие и независимые подзадачи, и вам нужны где-то очереди (буферы или резервы), которые увеличивают среднее время выполнения.

Если вы посмотрите на гибкие методы «управления проектами», то обнаружите, что это в основном элементы управления производством - маленькие подзадачи, независимые подзадачи, буферы в канбан, отставание в канбан и scrum. На Speed4Projects есть один Сравнение контроля в виде симуляции - это тоже описание барабанного буфера-веревки.

Проект (ион) или управление проектом

О проектах или управлении проектами говорят, если доля времени обработки во времени прохождения составляет более 20%. В частности, критический путь или, если рассматривается доступность ресурса, рассматривается критическая цепочка. Целью управления проектами обычно является достижение согласованного результата в кратчайшие сроки. Для этого рассмотрим реальные зависимости между рабочими пакетами. Рабочие пакеты оптимально снабжены ресурсами, поэтому продолжительность проекта минимальна.

В отличие от производства, однако, теперь каждый стремится к доле времени обработки во времени пропускной способности 100% (редко достигается на самом деле - обычно это 50-80%). В результате вы должны явно управлять следующими свойствами проектов: зависимостями, отклонениями в оценках и распределением операционных ресурсов в многопроектном управлении. Управление проектами занимает немного больше времени (с. Управление критическими цепочками проектов ).

Поэтому для проектов необходимо: спроектировать и спланировать в достаточной степени, чтобы рабочие пакеты и их зависимости стали понятными, оценить усилия, необходимые для обеспечения выделения ресурсов и буферизации разбросов в рабочих пакетах в конце проекта или в портфеле проектов.

Наградой за это является оптимальное короткое время выполнения заказа.

Управление Multi-проект

Мультипроектное управление включает в себя сочетание обоих миров. Стратегическое планирование проектов - планирование зависит от наличия ресурсов в узком месте ресурса. Обычно это контролируется так же, как и ресурс узкого места в производстве, то есть с помощью барабанного буфера Rope.

Индивидуальный проект в свою очередь контролируется временем и зависимостями рабочих пакетов - т.е. с помощью Управление критическими цепочками проектов ,

Основные проекты

В крупных проектах снова складывается новая ситуация. В рамках большого проекта существуют разные фазы и разные подпроекты. В зависимости от фазы и подпроекта может возникнуть ситуация с производством или проектом. Большие проекты имеют следующую общую структуру проекта:

  • Разъяснение заказа, концепция и планирование - типичный проектный бизнес - идеальный контроль Критическая цепь
  • Реализация в виде подпроектов - все может происходить здесь - в зависимости от ситуации Scrum , Kanban , Критическая цепь
  • Интеграция подпроектов, тестирование и стабилизация - типичное производство (много мелких независимых проблем) - идеальное управление Kanban или Drum-Buffer-Rope / Упрощенный Drum-Buffer-Rope
  • Развертывание - типичное производство - билетные системы - в этом случае канбан и барабанные буферные канаты объединяются

Разъяснение заказа, концепция и планирование - типичный проектный бизнес - идеальный контроль   Критическая цепь   Реализация в виде подпроектов - все может происходить здесь - в зависимости от ситуации   Scrum   ,   Kanban   ,   Критическая цепь   Интеграция подпроектов, тестирование и стабилизация - типичное производство (много мелких независимых проблем) - идеальное управление   Kanban   или   Drum-Buffer-Rope   / Упрощенный Drum-Buffer-Rope   Развертывание - типичное производство - билетные системы - в этом случае канбан и барабанные буферные канаты объединяются

Однако, чтобы иметь возможность эффективно использовать средства управления производством при внедрении, они все равно должны быть адаптированы к миру проекта - примером этого является Надежный скорпион , что дополняет Scrum правильным определением даты и буфером проекта.

Поэтому компании, которые хотят достичь оптимальной пропускной способности в будущем, должны быть в состоянии освоить средства управления производством и проектами из FF и правильно применять их в своей ситуации. Поскольку все три известных контроллера объединены здесь, термин управление проектом 3.0 подходит.

Справочная информация о демаркации от проекта к производству

Контроль производства разрабатывался в следующих поколениях:

Год и составитель схематического представления впечатления

1913 Генри Форд

Ограничение WIP по всей площади перед каждой рабочей станцией

особенности:

+ максимальная пропускная способность

- нет гибкости (только одна модель и это тоже черный!)

1953 Тайити Оно (Канбан)

Ограничение WIP по инвентарю (палитрам) перед каждой рабочей станцией

особенности:

+ возможны гибкие варианты модели

+ простое управление с помощью карт Канбан

- высокий запас (буферы перед каждой рабочей станцией)

- вялый, очень чувствительный к изменениям потребностей и задач

2005 Элиягу Голдратт (Drum Buffer Rope)

Ограничение WIP на узком месте станции. Только еще один буфер перед узким местом. Это контролирует начало новых заказов и завершает конец заказа.

особенности:

+ полная гибкость

+ простое управление уровнем буфера перед узким местом

+ минимальный запас (только один буфер)

+ совместим с элементами управления проектом, такими как Critical Chain

- более сложный, чем Канбан в посредничестве и применении

Сообщения на openPM для проекта

Что означает проект в контексте проектов?
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Service
Карта