Главная Новости

Мотор-редукторы для промышленного оборудования

Опубликовано: 09.08.2022

Сервис редукторов и мотор-редукторов

Диагностика коробки передач
Практически каждому ремонту редуктора предшествуют правильно подобранные диагностические мероприятия, подробнее ознакомиться https://msk.ids-drives.ru/. Сначала проверяют уровень масла внутри редуктора и состояние подшипников, так как наибольшее разрушающее воздействие на остальные детали редуктора оказывает утечка масла и выход из строя подшипников. Также важно оценить состояние зубов с точки зрения усталостных повреждений (например, отслоение, сколы, истирание). Также контролируется уровень создаваемого шума и степень вибрации. Не менее важным является измерение соосности в приводном блоке. Кроме того, вентиляционные отверстия очищаются и заменяются, а также обнаруживаются все утечки.

Оценка состояния подшипника может быть выполнена на основе анализа вибрации, при этом используются несколько методов анализа. В первую очередь следует обратить внимание на метод, заключающийся в проведении непрерывных или периодических измерений уровней широкополосных вибраций. При этом учитываются полосы частот в диапазоне от 2 до 10 кГц. Собранные уровни вибрации подшипниковых узлов сравниваются с предельными значениями. Следует подчеркнуть, что такие измерения проводятся на корпусах подшипников, а также на подшипниковых щитах и ​​на корпусе машины с учетом трех взаимно перпендикулярных направлений (в плоскости, перпендикулярной оси вала в горизонтальном и вертикальном направлениях и вдоль оси вала на высоте оси, максимально близко к оси). вал).

Так называемый анализ огибающей сигнала. В этом методе вибросигнал, поступающий от датчика, фильтруется, а затем определяется спектр результирующей огибающей вибросигнала. Полученный спектр может содержать компоненты с частотой, соответствующей дефектам элементов подшипника.

Стоит обратить внимание на измерение крест-фактора. Это отношение пикового значения сигнала вибрации к его эффективному значению в заданном диапазоне частот вибрации. Часто этот тип метода основан на измерении виброускорения, в котором ключевую роль играет изменение коэффициента амплитуды во время работы машины. По мере увеличения крест-фактора ухудшается и состояние подшипника качения. Однако часто случается, что на последней фазе отказа значение коэффициента амплитуды снижается.

Для получения информации о причинах и серьезности отказов машин выполняется частотный анализ вибраций, также называемый спектральным. Этот метод основан на разложении вибрационного сигнала на составляющие с разными частотами. Анализируя уровни компонентов и их частоты, получают информацию о неисправных компонентах подшипника.

Одним из методов анализа вибрации является SPM (метод ударных импульсов). Его преимущества заключаются, прежде всего, в быстрой, простой и надежной оценке состояния подшипников с телами качения. После определенного периода использования подшипников могут возникать удары между нагруженным телом качения и дорожкой качения.




Ostin (Украина)
15.09.2022 в 19:49
Бесшумная работа Уровень шума мотор-редукторов с двумя передачами ниже, чем у двигателей с тремя передачами и теми же параметрами. Первая шестерня, отвечающая в первую очередь за шум, меньше в диаметре, чем у трехступенчатых моделей.

Все комментарии
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Service
Карта
rss