PEST-анализ Nokia

  1. Политические факторы
  2. Экономические факторы
  3. Социальные факторы
  4. Технологические факторы

Корпорация Nokia занимается производством мобильных устройств и оборудования для мобильных сетей, а также предоставлением соответствующих решений и услуг по всему миру. Компания имеет четыре основных бизнес-функции или сегмента: мобильные телефоны, мультимедиа, корпоративные решения и сети. Сегмент мобильных телефонов предоставляет различные мобильные устройства передачи голоса и данных. Этот сегмент предлагает мобильные телефоны и устройства на основе сотовых технологий GSM / EDGE, 3G / WCDMA и CDMA.

Корпорация Nokia

PEST анализ определяет политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые непосредственно влияют на компанию.

Политические факторы

Политическая / правовая среда обычно рассматривается как единое целое, поскольку она обеспечивается правительством страны. Это жизненно важно для работы Nokia, потому что разные страны с соответствующим правительством имеют разные политические / юридические платформы соответственно; Компания Nokia, работающая на глобальном уровне, должна соблюдать основные правила и нормы на различных рынках принимающих стран по всему миру. Чтобы добиться успеха, Nokia изучает пределы своих возможностей, чтобы изолировать запрещенные действия, правила и помощь со стороны правительства, чтобы противостоять международной торговле. квоты (ограничение на импортируемые товары), эмбарго (ограничения), тарифные и налоговые сборы, субсидии и патенты на определенные технологии или оборудование определяются правительством, поэтому Nokia работает рука об руку с властями, чтобы получить максимальное преимущество на целевом рынке страны. Законы об авторском праве Злоупотребление телефоном заставляет Nokia идти вперед, ограничивая пространство для вторжения или неправильного использования их продуктов.

Поскольку рынки дерегулированы, операторы и производители могут действовать независимо от вмешательства правительства. В таких странах, как Индия и Китай, где существуют частичные нормативные акты, государственное вмешательство имеет место.

Экономические факторы

Экономика в России говорит о производстве и потреблении товаров и услуг. Что касается Nokia, экономическая система имеет решающее значение, поскольку она может контролировать то, что организация должна производить, как она должна производить, и категорию получателей, которые должны использовать свои конечные продукты.

С одной стороны, аспекты международной торговли важны для Nokia как глобального поставщика мобильных телефонов, а с другой стороны, знаний об экономическом статусе страны ( Тип экономической системы практикуется, Уровень инфляции , уровень занятости и курс обмена в равной степени важно реализовать планы на будущее для личной и финансовой безопасности вместе с развитие предпринимательства ,

С ростом доходов люди получают больше располагаемого дохода, что позволяет потребителям быть более избирательными в выборе мобильного телефона, ориентируясь на другие факторы, а не на удовлетворение самых основных потребностей пользователей (обмен текстовыми сообщениями и телефонные звонки), и цена является таким ключевым фактор.

Социальные факторы

Социокультура фокусируется на том, как Nokia сочетается с компонентами в обществе; это культура, социальный класс, образ жизни, демографические и психологические факторы, составляющие общество. Nokia работает в разных культурах и на всех уровнях социального класса просто потому, что часто выпускаются разные модели, чтобы удовлетворить всех людей, несмотря на их расу, национальность, религию, уровень дохода или убеждения между собой. Мобильные телефоны могут легко адаптироваться к любой культуре и могут использоваться для поддержки различных аспектов и существующих моделей образа жизни или поведения человека.

Появление так называемого информационного общества сделало телекоммуникации все более важными для потребителей, как с точки зрения работы, так и отдыха. Пользователи больше осведомлены о выборе мобильных телефонов и улучшениях благодаря большей доступности информации.

Технологические факторы

Технологические изменения определяют, насколько быстро технологии развиваются. Быть доминирующим средством, с помощью которого мы добиваемся цели; Технология как процесс, с точки зрения мобильных телефонов, определяет, как мы вступаем в контакт. Это не только помогает формировать культуру, но и меняет другие аспекты внутри и / или за пределами организации, например необходимость обновления оборудования для улучшения производства конечных продуктов. Успех Nokia основан на постоянные инновации на человеческих технологиях. Расширяя возможности общения и исследуя новые способы обмена информацией, объединяя людей, Nokia позволяет пользователям получать больше от жизни.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Service
Карта