Главная Новости

Общество защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге

Опубликовано: 21.07.2022

Комиссия по защите прав потребителей (КЗП) начинает массовые проверки обменных пунктов в стране. Причиной тому является как продолжающийся туристический сезон у моря, так и ситуация, сложившаяся у нашего южного соседа в Санкт, что может привести к более активному спросу на эти услуги. Инспекторы будут следить за правильным представлением информации о курсе валют и следить за тем, чтобы пользователи не вводились в заблуждение при предоставлении услуги.

 

Частью усилий КПК по предоставлению потребителям прямого и легкого доступа к информации об их правах, возможности консультации и подачи жалоб и предупреждений является открытие приемных вдоль Черного моря для активного летнего сезона в крупных приморских городах. и курортные комплексы. К настоящему времени ими получено 27 жалоб и предоставлено 32 консультации. Жалобы касаются дублирования бронирований, отсутствия меню на болгарском языке, объявленных двух разных цен на один и тот же кухонный продукт, плохих условий в местах размещения и проката мотоциклов и скутеров без объявленных цен на услугу и невыдачи квитанций. По всем жалобам были приняты меры, и пользователям была оказана помощь. По нарушениям составлены акты: две разные цены на кухонную продукцию; отсутствие объявленных цен на услугу; невыдача расписки. Запрошенные консультации связаны с правами потребителей https://prava-potrebitela.ru/ при использовании туристических услуг и совершении покупок в торговых заведениях.

За три месяца в Санкт поступило более 6000 жалоб и сообщений. Из них 2400 по жалобам на товары и услуги (в том числе общественные). Еще 298 жалоб связаны с интернет-продажами и касаются отсутствия полной, четкой и точной преддоговорной информации, задержки поставки, недоставки товара, воспрепятствования реализации права на отказ, невозмещения затрат после реализации права вывод. Удовлетворено 1 287 жалоб, направлено по компетенции 1 700, так как они содержат вопросы, правовое регулирование которых не относится к сфере компетенции нормативных актов, в отношении которых находится учреждение. Часть жалоб необоснованна, работа над другими еще продолжается.
Руководство КЗП призвало пользователей проявлять активность в любом случае, когда они считают, что их права были нарушены, и подавать жалобы. Комиссия доступна как по адресам всех ее территориальных подразделений, так и в пунктах постоянного и временного приема вдоль моря, а также по круглосуточному общегосударственному телефону 0700 111 22 - для подачи жалоб и консультаций.< /p>

 




Бретенкова Иса Андреевна, Старый Оскол
10.09.2022 в 22:55
В Европейском Союзе структурами защиты в основном являются его комитеты, наиболее важным из которых является Генеральный директорат по Здоровье и защита потребителей (Главное управление здравоохранения и защиты прав потребителей), а также механизмы подачи жалоб или петиции к отдельным структурам ЕС. Также важны механизмы представления потребителей, такие как:

Все комментарии
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Service
Карта
rss