Корпоративные тренинги

Опубликовано: 08.11.2018

видео корпоративные тренинги

Продажи крупным клиентам в b2b. Работа с ключевыми клиентами

Вспоминаю, как на корпоративном тренинге менеджеров одной крупной компании я предложила участникам такую «игру». Каждый член коллектива (всего было 12 человек) по очереди выходил вперёд и садился на стул. Остальные – за круглым столом. Каждый поочерёдно говорит ему вначале хорошее, позитивную информацию о нём: искренние комплименты, благодарность за что-либо конкретное. Слушающий должен поблагодарить. После ему этот же человек говорит о его слабых сторонах или даже о том, чем он откровенно раздражает или обижает сослуживцев. И, опять таки, я дала задание слушающему благодарить за справедливые замечания (пожелания). У некоторых аж пятна по шее шли, потом, ничего, сказали, что круто. Вот тебе и корпоративные тренинги.  Кто бы мог подумать, что именно в тот вечер яд скрытого недоброжелательства вытечет наружу и будет смыт словами вроде: – Спасибо. То, что ты говоришь, важно для меня. Я подумаю.

И даже если сказано это было через силу, всё равно напряжение между двумя людьми прошло, а уж будут ли они и дальше искать общий язык – это их личное дело. Каждый участник  корпоративного тренинга по очереди прошёл такое испытание, что очень важно.

Проведение корпоративного тренинга требует определённой изобретательности. Однажды в группе выявились два откровенных недоброжелателя. После прилюдного разговора о причинах конфронтации оба они согласились на эксперимент. И под моим руководством два здоровенных мужика сделали друг другу по очереди массаж шейно-воротниковой зоны и рук. Я нисколько не удивилась тому, что они улыбались и в конце один даже не смог сдержать смеха. Он протянул руку своему бывшему недругу и похлопал его по плечу. А всё потому, что мы позволяем прикасаться к себе только тем, кого любим. Так вот, клин клином вышибаем, как говорится.

Читать ещё корпоративные тренинги

Как сделать проведение корпоративного тренинга максимально эффективным?

Для того, чтобы проведение корпоративного тренинга дало длительный и соизмеримый с вложенными в него средствами эффект, программа должна включать помимо самого тренинга еще как минимум два этапа:

Предварительный анализ. На подготовительном этапе проекта проводится глубокая диагностика бизнес-процессов и личных особенностей сотрудников, с учетом которых будет преподноситься материал.

Посттренинговая поддержка. После завершения группового корпоративного тренинга необходимо поддержать сотрудников и организовать семинары, индивидуальные занятия с разбором реальных рабочих ситуаций, разработать стандарты обслуживания и продаж и предложить эффективные системы мотивации и контроля.

Предварительный этап, диагностика (или так называемый аудит), крайне важен, поскольку правильно спланированная программа корпоративного тренинга позволяет наилучшим образом воздействовать на аудиторию и, таким образом, стимулировать сотрудников к внедрению технологий и методов, рассмотренных на тренинге. Напротив, организованные по стандартной программе корпоративные тренинги, не учитывающие опыт участников и специфику их работы, не только рискуют оказаться напрасной тратой денег, но могут вызвать волну негодования в коллективе. В своей практике мы очень часто имеем дело с компаниями, сотрудники которых крайне скептически относятся к идее проведения любых тренингов. Причины этого кроются в неудачном опыте, который, в свою очередь является следствием одной или нескольких из приведенных ниже ошибок подготовки мероприятия:


Личностный рост и корпоративные тренинги


Тренинг для руководителей. Корпоративные тренинги.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Service
Карта
rss