Проактивное обслуживание, вибродиагностика

Опубликовано: 07.03.2018

видео Проактивное обслуживание, вибродиагностика

Вибродиагностика, балансировка, центровка

Процесс состоит из двух операций: анализ тенденций и планирование превентивных действий.

В рамках этой операции осуществляется наблюдение за инфраструктурой, позволяющие выявить любые нетипичные события, свидетельствующие о скрытых ошибках или уязвимостях.

Для эффективного анализа тенденций ключевым фактором является наличие полной и достоверной информации о компонентах инфраструктуры и происходящих событиях, смотрите http://www.asmart.com.ua/.

Очень важна в анализе тенденций регулярность.

Основным источником информации являются процессы мониторинга и управления событиями, именно они первыми извещают о странностях в поведении систем, которые, еще не являясь инцидентами, могут свидетельствовать о наличии ошибок.

Не менее важная информация может поступать из различных внешних источников, таких как бюллетени поставщиков, сообщения от производителей антивирусов, общение в сообществах пользователей того или иного продукта.

Такая информация, как правило, слабо структурирована и с трудом поддается анализу. Отделение от потока информационных плевел малого количества полезных зерен, задача для высококвалифицированного аналитика. Во многом, это вопрос профессиональной интуиции, которой невозможно научиться, она появляется только с опытом.

Суть этой операции состоит в устранении обнаруженных уязвимостей и ошибок.

При планировании превентивных действий следует учитывать значимость обнаруженных проблемных мест. Эта значимость определяется количеством инцидентов, количеством пользователей, на которых оказывается влияние, затратами, связанными с разрешением инцидентов, ущербом от простоя.

Сами корректирующие действия могут заключаться в:

Ценность для бизнеса систем аналитики клиентского сервиса.

Системы аналитики клиентского сервиса – это инструменты анализа (такие как «business intelligence», real-time аналитика, прогнозная аналитика и т.д. ), которые используются в процессах предоставления сервисных услуг клиентам компании, смотрите на сайте http://www.asmart.com.ua/.

Данные системы позволяют трансформировать разрозненные данные, которые хранятся в различных системах, в действенный инструмент для удовлетворения со стороны компании растущих нужд и потребностей клиентов. К таким системам с набором разрозненных данных могут относиться: корпоративные информационные системы(CRM), системы прямого взаимодействия с клиентами, такие как E-mail management system, системы статистики КЦ, системы речевой аналитики, социальные сети, а также ERP – системы.

Аналитика в области клиентского сервиса используется для различных целей, таких, например, как расчет потребности в персонале Контакт-Центра или проведение анализа всех применяемых способов решения проблем клиентов для выявления самых действенных из них. Организации, которые используют системы аналитики в области клиентского сервиса, в 46% случаев готовы подтвердить свою удовлетворенность наличием функционала, который позволяет принимать эффективные решения, основанные на детальном анализе данных. В то время как организации, которые не используют подобные системы, подтверждают такую удовлетворенность только в 33% случаев, что на 39% реже, чем у тех, кто аналитику использует.


Проактивное обслуживание оборудования от компании GE. Демонстрация Csense. Часть 3

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Service
Карта
rss